|
|
Приветствую Вас Прохожий!
|
Высшая Лига Организованной Мафии |
Профессии
| |
wiSh | Дата: Суббота, 03.01.2009, 13:42 | Сообщение # 1 |
Советник
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Репутация: 10
Статус: В Реале
| Что такое профессии? В жизни каждого иного наступает момент, когда у него возникает вопрос "а что такое профессии?". На что нужно потратить свои очки, чтобы потом не оказаться ненужным. Профессии - это система производства артефактов, в которой каждый иной может занять достойное место. С 6го уровня всем начинают начисляться очки профессий, 6-3 уровни по 1 очку за уровень и со 2 по 2 очка. Прокачать можно сколько угодно профессий, но ни одну из них нельзя будет поднять выше своего уровня сколько бы очков у вас не было. Всего в игре 3 вида профессий: обработчики, заклинатели и артовары. Прежде чем изготовить артефакт нужно создать предмет в который будет заложено заклинание(обработчики), нужно изготовить первоначальный артефакт в виде зелья, порошка, свитка и т.д(заклинатели), которое уже можно будет использовать, но которое будет иметь малое количество зарядов, и затем соединить это всё в конечный артефакт(артовары).
в контакте
|
|
| |
wiSh | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:55 | Сообщение # 2 |
Советник
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Репутация: 10
Статус: В Реале
| Профессии Обработчики: - кузнецы. производят стружки, порошки, слитки, кольца, жезлы. - резчики. производят масла, вытяжки, настойки, бумагу, шкатулки, посохи. - ювелиры. производят шары, призмы, крошки, пыли, огранку и инкрустацию камней в продукты кузнецов и резчиков. Заклинатели: - зельевары. им доступны для варки "минутные зелья", которые нельзя будет использовать в бою или для обкаста, но которые пойдут далее как важные ингридиенты, и обычные полноценные зелья. - свиточники. производят свитки - алхимики. производят порошки и эссенции. Артовары. Артовары производят весь ассортимент артефактов, но развить эту профессию могут только артовары от природы - ведуны, ведьмаки, ведьмы и ведуньи. Перед выбором профессии следует хорошо подумать. Для каждого класса персонажей подходит что-то своё, так как изготавливать можно будет только те заклинания, которые имеются у вас, поэтому прочитайте хорошенько весь список доступных к изготовлению предметов.
в контакте
|
|
| | |
wiSh | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:21 | Сообщение # 4 |
Советник
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Репутация: 10
Статус: В Реале
| Качество и повреждения предметов В процессе варки может произойти много неприятных вещей: подвел провайдер, разлогинило, ввели число не из диапазона, не успели отгадать число за отведенное время, просто забыли про варку и т.д. В итоге заваленные стадии...что теперь будет? Если вы обработчик, то можно сильно не переживать, потому что это отразится только на количестве оставшихся повреждений предмета, а качество будет 100%. Но если вы заклинатель, то заваленная фаза отразится на качестве. "Стоимость" каждой фазы равняется 100% поделить на общее количество фаз. Если всего фаз 4, то каждая заваленная фаза отнимет 25% качества конечного предмета. Так же на качество конечного предмета будет влиять качество ингридиентов, а точнее будет равно среднему арифметическому качеств этих ингридиентов.
в контакте
|
|
| |
wiSh | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:27 | Сообщение # 5 |
Советник
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Репутация: 10
Статус: В Реале
| Каст и модификаторы Вопрос который тревожит любого профессионала: когда нужно накладывать каст для улучшения свойств своего предмета и надо ли это вообще? Если вы обработчик, то вас этот вопрос может более не беспокоить - каст нужен только заклинателям и артоварам. Ваши статы и навыки напрямую влияют на предмет, так как в него вы закладываете заклинание данное вам. Как уже говорилось ранее каст учитывается вместе с начислением опыта, то есть тогда, когда вы впервые видите изготовленный предмет. Поэтому не надо обкастовываться перед каждой фазой и не надо в истерике выжимать из своего лф значение +7, боясь не успеть до конца фазы. После того как самое последнее число отгадано можно спокойно отойти от станка, надеть необходимые мои, обкастоваться, посетить баню и в полной боеготовности вернуться к станку и увидеть заветный предмет. Если кто не знает: - баня прибавляет +4 воспры, +1 концы, +2удачи и снимает измоты. - духи дают по +1 концу и воспру - шампанское +2 воспры - а статы, на которые влияют модификаторы можно посмотреть здесь. рядом можно найти ещё много полезной информации для профессионалов.
в контакте
|
|
| |
wiSh | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:04 | Сообщение # 6 |
Советник
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Репутация: 10
Статус: В Реале
| Станок профессионала в офисе или магазине Станки на заводе и лаборатории позволяют производить одновременно только 1 предмет, а дополнительные станки для офиса или магазина(можно найти в талерленде) позволяют производить до 5 предметов сразу. Такой станок есть и в нашей организации на основном складе. Если на складе имеются все необходимые ингридиенты, то рядом с кнопкой "переложить в хранилище" появляется ещё одна - "станок профессионала". Правила варки теже самые: заклинание на рефлексе, книга в руках и ингридиенты на складе. При нажатии на "станок профессионала" вам будет по прежнему предложен список того, что вы можете изготовить. Отличие только одно: рядом с названием предмета есть дополнительная ячейка, в которую вам надо ввести количество предметов, которое вы хотите произвести и если ингридиентов на складе будет достаточно, то можно будет начать варку.
в контакте
|
|
| |
|
Среда 22.01.2025 10:49
|