Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Прохожий!

Высшая Лига Организованной Мафии
Главная » 2008 » Март » 18 » Ответы на вопросы Администрации - часть 4!
Ответы на вопросы Администрации - часть 4!
10:12
Уважаемый Captain_Nemo,мг0 продолжает отвечать на вопросы к Администрации.

"НМС:

1. Предполагается ли, что пересмотры магической системы будут означать возможность бесплатного перекида школ, навыков и статов для всех игроков (которые де-факто превращаются в немощных кукол с кривой раскачкой)?

Да, предполагается. Ровно, как и изменения правил дуэлей.

2. Очень хотелось бы узнать чуть подробнее о доработке НМС-3 - она производится на базе текущей концепции или в неё вносятся существенные изменения, особенно хотелось бы узнать по поводу следующих проблем:
- Разнообразие боевых магических школ (колдовство, некромантия и кудесничество не имеют ни одного не атакующего\не защитного заклинания каковым к примеру сейчас являются морок, зеркальные подобия и др),
- Вывода части заклинаний из универсальной школы (которая по моему мнению в представленном не так давно виде является сборной солянкой) и
- Возможность возвращения в игру школы "Чары"?

То, что мы имеем сейчас из НМС-3 – это тот концепт, который публиковался ранее. Все правки и необходимые корректировки будут внесены по результатам тестирования. Тестирование должно начаться либо в конце этой неделе, либо в начале следующей. Оплачены сервера. Как только их соберут и привезут, заливаем софт и устанавливаем на мастерхосте.

Боевка:

1. Уберут ли ограничения на вход в бой для ВК и копеек, хотя бы в метро?

При текущем соотношении по уровням, то скорее всего нет. Мы попытаемся сделать несколько боев в локации и расширить карту.

2. Будут ли давать экспу за сдающихся игроков? Так как наказания за это даются.

Не планируем. Иначе это очень легко превратить в очередной способ кача.

3. В игре существует большое количество мертвых/не работающих/отключенных заклинаний - планируется ли их починка или полное удаление?

Да, мы планируем привести в порядок весь набор магии. Считаю не правильным, что из достаточно большого количества заклинаний, как правило используют 2-3.

4. Будут ли созданы отдельные игровые зоны для каждого лвл?

Для каждого уровня – нет. Но вот для группы уровней – да.



Общие вопросы:


1. Будут ли введены в ближайшее время лабиринты которые проходили тестирование в некрополисе?

Начнем разбираться после профессий.

2. Дадут ли големов на старших уровнях включая ВК?

Не планируется. Разве Вам не хватает противников?

3. Можете-ли вы огласить примерные сроки запуска информационного портала Сумрак.ру (если не ошибаюсь так он назывался) равно как и прогресс по выбору/найму главного-редактора и собственно огласить концепт издания?

"Кадры решают все". Набираем штат. Руководитель данного направления и представит концепт издания. Постараемся запустить в апреле

4. Огласите пожалуйста какие именно инициативные группы работают с администрацией равно как количество людей в каждой, класс и уровень их персонажей.

Со мной на сегодняшний день не работает ни одна. Я не в курсе какие есть, из кого состоят и какие идеи обсуждают. Наверное не сочли нужным сообщить о себе. Кроме обсуждений, идей и предложений, что я вижу на форуме -другой информации о пожеланиях игроков я не вижу. Ну еще ЛС иногда.

5. Будет ли обновлена/переписана библиотека? Будут ли дописаны описания заклинаний? Когда?

Будет. Ее надо полностью переделывать. Понимаю, что это очень надо в первую очередь новичкам, но в ближайший месяц вряд ли приступим. Если кто желает помочь , буду признателен.

6. Будет ли введена мастерская по ремонту модификаторов?

Как отдельный игровой элемент-нет. Только вместе с НЭС.

7. Будет ли предоставлен хороший клиент игры после написания нового кода?

Да, разумеется. Но, если честно это будет не очень скоро.

8. Будет ли поднят престиж лицензий?

Скорее не "престиж", а их функциональная нагрузка. Да, будет. Поменяем саму идею , для чего они нужны.

9. Будут созданы новые локации или даже город(а)?

Да, в разработке. Но элементарно не хватает времени на все сразу. Стараемся.

10. Как будет развиваться социальная инфраструктура Москвы-Иной?

Уточните вопрос. Что конкретно под социальной инфраструктурой вы подразумеваете? Больницы, поликлиники нет пока. Бани или детские сады - есть уже.

11. Многими Иными и не единожды замечался следующий факт:
действия у уважаемого главы ДД проходят не соответственно фазам.
А именно, находясь в реале Дмиша кастует пыль (1од) в первой фазе хода, одновременно по фазе с игроками, находящимися на 1 слое, хотя всем известно, то это невозможно, и его действия должны опаздывать на фазу.
При равной скорости более 21 различие в фазу не должно быть возможно программно.
Вопрос вытекающий отсюда. Как такое возможно?

Для меня это такой же вопрос. Давайте посмотрим конкретный пример укажите лог боя. Будем разбираться.

12. Я пишу свой клиент для игры, на платформе .NET:
1) Возможно ли рассчитывать на поддержку со стороны серверного кода (API например)?
2) Будет ли караться использование не-браузерного клиента?

12.1 создание полноценного API по сути обозначает дублирование интерфейса, это довольно большая работа + при любых изменениях нужно будет не забывать о поддержке API. если же речь идёт о сервис-ориентированном API (т.е. предоставляющем информацию а не возможность управления), то такой API уже есть, функционал можно расширять. но к созданию клиента это прямого отношения не имеет

12.2 прямой угрозы применение не-браузерного клиента не создаёт, т.к. в конечном итоге он проецируется на тот же браузерный протокол, до тех пор, пока мы не создадим API.
косвенно создатель не-браузерного клиента в процессе его создания изучает тонкости взаимодействия браузера и сервера и с большей вероятностью сможет найти уязвимости, если таковые имеются.
но здесь речь идёт именно о процессе создания, а не использования клиента.

в общем объективно ничего плохого в неофициальных не-браузерных клиентах я не вижу, если только мы не соберёмся осуществлять официальную поддержку, в этом случае даже без API будет много проблем связанных с тем что "вдруг клиент перестал работать" в связи с какими-то нашими изменениями.

13. Будут ли введены "наследники"?
Для последующей автоматической передаче им игрового имущества - квартир, проездных, машин и прочих купленных услуг "не влияющих на игровой процесс". В случаях если игрок покинул игру по форс-мажорным обстоятельствам (семья, работа, болезни и тп), либо был забанен/заблокирован.

Нет не будут. Имущество игрока принадлежит только ему. Если игрок покинул проект то он всегда сможет вернуться. Если был забанен/заблокирован то значит это наказание за его действия.

14. Я понимаю, почему была предоставлена возможность выдачи медалей сотрудникам Дозоров, но почему из "обычных" орг данная услуга была предоставлена только ДМу ("За доблесть в ДМ")....в игре есть более старые и уважаемые организации, которые также хотели бы поощрять своих сотрудников знаками отличия....если это была платная услуга, почему она нигде не отражена?(в ПС говорится о дополнительном соглашении об оказании платных услуг, где ссылка на него? где прайс этих услуг? отсутствие открытой информации главная наша проблема)

Насколько мне объяснили предоставили только потому, что когда они обратились с вопросом о возможности такой услуги им отказали, поскольку художники и дизайнеры сейчас этим не занимаются. Тогда ДМ просто сам отрисовал себе свой значок для награды и просто попросили включить в профиль нескольких игроков (около 10 по-моему). Услуга разовая. Платная. Вопрос почему им, а не нам на мой взгляд ответ очевидный люди не только высказали пожелание, но и сами сделали все чтобы получить результат. Художники проекта сейчас не могут этим заниматься. Если хотите готовьте эскизы разместим награды. Стоимость зависит от количества награждаемых и срочности. Что касается списка платных услуг и цен у каждого из вас он есть в интерфейсе. Нажмите зеленую кнопочку и весь перечень увидите.

15. Почему не заведено дело на сотрудника ДД, действия которого на ЧР доказаны его заявлением в деле Депутата.
Для не понятливых почему Лука не только не забанен за операции на черном рынке но продолжает играть как ни в чем не бывало."

Ответ давал несколько раз. Повторю последний. Вам знакомо понятие помощь следствию?Во многих странах в подобных случаях работает программа защиты свидетелей и ни у кого это вопросов не вызывает.

16. Планируется ли со стороны администрации в дальнейшем продолжать практику рисованных левелов, статов и прочих бонусов определенному кругу лиц? И если да, то чем кроме компанейства обусловлен такой подход? Планируется ли вообще уходить от принципа "неприкасаемости" и "обожествленности" так называемых "особ приближенных"?

Я однажды высказался по этому поводу. И вполне недвусмысленно.

17. Как планируется возрождать целенаправленно уничтоженное инфополе? Какая роль в рамках нового инфополя отводится независимым игровым СМИ? Какова Ваша концепция "свободы слова" и гарантии ее защиты?

Про Единый Инфопортал уже ответил. Про независимые СМИ у меня их существование и работа вопросов не вызывает. Формат и стиль изложения и преподнесения материалов их личное дело. Разумеется, если они соблюдают игровое законодательство. Я считаю, что при желании и без особых сложностей это делать можно. Что касается свободы слова то в моем понимании это не только право (то о чем постоянно вспоминают), но и определенные обязанности и ответственность. Один и тот же материал можно при желании преподнести по разному. Можно как информацию к размышлению, аналитику

18. Что за гламурное растение семейства хрЕновых лыбится с титульной страницы игры, и останется ли это эМО с нами и в дальнейшем?

Я не ботаник )

19. Планируется-ли возобновить работу башен ? В каком виде ?

Нет, не планируется.

Продолжение следует (с)

Просмотров: 508 | Добавил: ALiss | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 котярко 2008  
0
за тех работы будет ли добавлен опыт?как никак люди за это время могут заработать много

2 котярко 2008  
0
у меня на персонажа котярко2008 не поустпил дневной опыт?что делать?

1 Freshwind  
0
НМС наконец, как давно я ее хочу уже, не ее а перекид конечно! kap

Имя *:
Email *:
Код *:

Друзья сайта

Онлайн-игра Дозоры
Суббота
12.07.2025
14:52

Календарь новостей

«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2025


Всего в Сумраке: 1
Прохожих: 1
Жителей города: 0