Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Прохожий!

Высшая Лига Организованной Мафии
Главная » 2008 » Август » 10 » Коротко о Главном: Новая Магическая Система.
Коротко о Главном: Новая Магическая Система.
23:35
Итак, мы долго, очень долго ждали этого. В ответ на все наши вопросы слышалось только "Скоро(с)".
Но теперь Администрация проекта, наконец, приоткрыла завесу над Новой Магической Системой.

Вот что опубликовал Captain_Nemo,мг0:

"Магическая система будет опираться на индивидуальность класса, в её концепции мы максимально уходим от влияния рандома, а так же от непонятного влияния навыков и статов.
Максимальное значение статов будет расширено, для каждого класса будет свой, рабочий, стат.
В новой МС планируется уйти от того, что защита, например, висит на концентрации и т.д.
Рабочие статы классов:
Маги/Волшебницы-интеллект
Вампиры/Вампирши-ловкость
Оборотни/Перевёртыши-живучесть
Инкубы/Суккубы-обаяние
Ведуны/Ведьмаки-ведовство


Так же будут общие статы:

Быстрота-количество ОД
Удача-вероятность критического попадания

Далее, поскольку у нас не будет навыков, персонажу будет необходимо прокачивать заклинание.
У каждого заклинания будет определённый прокачанный порог.
Прокачиваться он будет очками, которые будут выдаваться на уровне/апе.
Так же нельзя будет перейти на новый порог знания школы (даже если был взят соответствующий уровень) не вложив определённое количество очков в предыдущий уровень школы.

Берём условное значение:
Сфера отрицания прокачана на 3 очка.
3очка=5щитов
Ваша сфера ВСЕГДА будет в 5 щитов, не больше и не меньше.

Так же буде расширен диапазон щитов, до 100. Это позволит использовать "промежуточные" значения недоступные сейчас.
Чем сильнее будет щит, тем большее будет его энергопотребление.
То есть, энергия будет закладываться в щит. И частично сила щита будет зависеть и от этого параметра.

Теперь отдельно по классам, с небольшим описанием:

Маги/Волшебницы:

За счёт рабочего стата будут иметь мало хп и много энергии.
При развитие любой школы будут выбирать, во что делать упор, в атаку, защиту или обкаст.
Быть универсалом во всех областях не удастся никому.
При этом при прокачке определённых умений, будут страдать другие.
Если маг предпочитает сильную атаку, ему придётся пожертвовать защитой и обкастом, при этом, чем больше значение рабочего стата, тем меньше количества хп, но больше энергии для более сильного заклинания.
Маги поддержки получат среднюю атаку, но будут специализироваться на лечение и обкасте.
Хочется сразу заметить, что раскачивать несколько школ одновременно не получится, в идеале на Вне Категории можно будет взять только ОДНУ школу уровня Вне Категории, а к Воплощение их максимально может быть 2.

Вампиры/Вампирши:

Самый юркий класс, в них тяжело попасть и тяжело от них увернуться.
Вампиры будут иметь 2 ветки развития вампиризма:
Маг-вампир
Файтер-вампир

Ветку будет необходимо выбрать изначально, потому, как в каждой ветке будут разные знания вампиризма.
Обе ветки качать одновременно нельзя.
Это не значит, что будет только 1 трансформ, трансформироваться можно будет в оба образа, но играбельным будет лишь 1.

Оборотни/Перевёртыши:

Самое главное, пожалуй, ярость не будет снимать щиты.
Звери будут иметь много хп, но мало энергии, при этом они будут очень сильными и быстрыми точечниками, но будут иметь слабые щиты, потому как просто не будет хватать энергии.
Но убить зверя будет сложнее, потому как он:
А) Быстрее
Б) Толще

Звери будут иметь мощную физическую атаку, а так же свой обкаст.

Инкубы/Суккубы:

Будут специализироваться на накладывание отрицательных состояний и усыпах.
Это будет единственный класс способный усыпить.
Чары больше не будут являться аналогом Обворожения.
Не будет у них врождённых щитов, но будет врождённый иммунитет ко всем видам усыпав.
Будет средняя по силе атака. Может усилиться прокачкой атакующего закла, но придётся чем-то пожертвовать.

Ведуны/Ведьмаки:
Будут иметь 2 ветки развития:
Вд/вк боевик
Вд/вк крафтер

Ветку нужно будет выбрать сразу, при этом поменять её потом будет НЕЛЬЗЯ.
Доступна будет только та, которую выбрал игрок.
Боевикам будет дана возможность изготавливать боевые Артефакты, но пользоваться ими сможет ТОЛЬКО сам производитель.
Крафтеры же будут ограничены боевыми способностями, но смогут изготавливать Артефакты общего пользования, а так же редкие Артефакты после уровня Вне Категории.

Так же хочу заметить, что Артефакты станут уровневыми и использовать можно будет Артефакты либо своего уровня, либо уровня ниже.
До остальных нужно будет «дорасти».

Так же поменяются действия модификаторов, которые так же будут разбиты на уровни и которые можно будет изготавливать самим.


В общем, впереди много интересного:
1)Города для ВК
2)Много интересных квестов
3)Подземелья
4)Новые интересные профессии
5)Разные и интересные бои
6)Уникальность классов
"
©

Просмотров: 481 | Добавил: ALiss | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 8
8 FREAD  
0
Мож я чёта не знаю...а когда все вышеизложеное вступит в силу?!

7 Гангстер  
0
По моему не обьективное мнение

6 Кассиус  
0
По мне так, Dozor уже не та игра в которую мы начинали играть 3 года назад... И все идет к уходу людей из проекта... Я против вообще всего что делается в проекте

5 ALiss  
0
Сань, там в конце ссылочка копирайта стоит на тему из которой взято.

Юр, ну не знаю.. на самом деле.. они делают неплохую концепцию по крайней мере они правильно подошли к етому вопросу в отличии от предыдуших. Они как и Алермо решили сохранить разноуровневость разносложность классов. хочешь игру по проще выбирай более сильного.
любишт посложнее вперед качай слабенького.
тоже самое и в нашей магической школе сейча.
вот например среди магов правят колдокуды попсовые. ну вот не хочу я етого.. я хочу быть колдочаромпрором.. супер.. да мну называют садомазохисткой и фтО?. ето мое дело..

но то что меняют влияние навыков, рабочие статы и влияние рандома ето круто.. вот ето как раз и уравнивает в некоторых местах шансы классов. по крайней мере такого негатива у мну новая Магическая Система как прдыдущая не вызывает.
посмотрим.. посмотрим.. что будет дальше...


4 wiSh  
0
да, уже давно прочитала и это всё меня расстроило

3 Всемогущий  
0
А можно узнать в какой теме на форуме энто все было опубликовано? shock

2 Гангстер  
0
Алис, если не сложно мне было бы интересно услышать твое мнение...

1 Гангстер  
0
Вот я не понимаю, они этим игру испортят или сделают лутше?
МНе вообще нравится только про арты по левелам, нуПы обломаются!!!
1. Про зверей: 2ка обормот "Самое главное, пожалуй, ярость не будет снимать щиты.
Звери будут иметь много хп, но мало энергии, при этом они будут очень сильными и быстрыми точечниками... + Звери будут иметь мощную физическую атаку, а так же свой обкаст." прибавте к этому весту и оберег (это как раз 2ои левел) и ИМХО будет зверюшка-Маклауд или Визя 2...
не нравится мне концепция....

2. Так, идем далее:
Фишка с защитой: защита без рандома, качаеш сферу на 5 и тебе всегда дает 5, ИМХО - не интересно...

3. Кубы, сып уберается из всех школ чар и все дастается только кубам, с них за это снимается весь ментал но они остаются неуязвимы для усыпа (не логично)
по этому пунту у меня 1 вопрос:
У вапов гипнос тоже заберут или нет?
Или опять же у медведей ВК рык, это оглушающее заклинание, если его уберут то нада будет менять и перебалансировывать все татэмки у зверей ВК, много работы...

Ну наверно и все, мне не понравилось хотя своих идей нет, я за всеобщий абнул вообще horse old


Имя *:
Email *:
Код *:

Друзья сайта

Онлайн-игра Дозоры
Пятница
18.07.2025
05:53

Календарь новостей

«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2025


Всего в Сумраке: 2
Прохожих: 2
Жителей города: 0